Традиция
Модераторы: Joy, Joharu, Sanjiro
Традиция
Я тут почитал сайт и форум и у меня есть вопрос к представителям клана Минакири. Вы являетесь продолжателями традиций известного в XIV-XVI веках клана Минакири, практикующих ниндзюцу и состоявших на службе у сегуна Иемицу? Или вы просто самозванцы, взявшие «известный бренд»? Извините за рескость, но нынче много шарлатанов развелось, а я пытаюсь по крупицам собирать Традицию.
Сам я уже 4 года занимаюсь ниндзюцу школы Согей. Она не так известна, как Кога или Ига, но встречается в летописях. Профиль – диверсионные акции, бой без оружия, меч ниндзя, сюрекны. Больше говорить не буду, пока не пойму, что говорю с равными. Можно было бы обменяться наработками (конечно всех секретов я рассказать не могу, думаю понятно почему). Вообщем жду ответа.
Сам я уже 4 года занимаюсь ниндзюцу школы Согей. Она не так известна, как Кога или Ига, но встречается в летописях. Профиль – диверсионные акции, бой без оружия, меч ниндзя, сюрекны. Больше говорить не буду, пока не пойму, что говорю с равными. Можно было бы обменяться наработками (конечно всех секретов я рассказать не могу, думаю понятно почему). Вообщем жду ответа.
- Joy
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Охаё-годзаимас, Иэмицу-сан!
Меня зовут Дзёю Миннакири, на сегодняшний день я глава клана Миннакири. Немножко удивлен, что вы обратились к нам, а не к клану Хаттори, ведь как раз они – настоящие наследники славных традиций синоби-дзюцу легендарного Хаттори Хандзо, роль же нашего клана в истории Японии намного скромнее. Хотя, это конечно лестно, что про нас известно понимающим людям.
На Ваш, коллега, вопрос, я отвечаю утвердительно, у нас имеются все необходимые сертификаты (бандзюкай), выписанные лично господином Сасаки Миннакири, последним японским патриархом клана Миннакири, скончавшимся в прошлом году в возрасте 98 (!) лет. К сожалению, у Сасаки-сама не было наследников, а ученики пооткрывали собственные школы и занялись коммерцией. Можно сказать, что мне повезло, я был последним его учеником, и сэнсэй передал мне не только свои знания и секреты, но и завещал свою фамилию и право продолжать традицию школы Миннакири.
Наша школа не придает большого значения развитию навыков работы с оружием, т.к. оружия в самый неподходящий момент может не оказаться рядом. Большее значение придается овладению контролем над биокосмической энергией КУ (во многих работах иероглиф неверно переведен как КИ или ЦИ) и тренировкой точки сосредоточения этой энергии – сайка-но-иттэн. Но, несмотря на довольно узкую специализацию, Сасаки-сэнсэй всегда учил нас не отказываться узнать что-то новое (об этом же учу своих учеников), поэтому мы с радостью услышим от Вас любые полезные сведения, которые помогут нам в нашем общем деле развития синоби-дзюцу.
Думаю, мои сэмпаи – Тосихару-сан и Такэдзо-сан, тоже смогут внести свою лепту в наш разговор.
Кстати, школу Согэй мы знаем, Сасаки-сама неоднократно ее упоминал, возможно наши ветви в прошлом пересекались и мы обнаружим схожие элементы в техники рукопашного боя…
Меня зовут Дзёю Миннакири, на сегодняшний день я глава клана Миннакири. Немножко удивлен, что вы обратились к нам, а не к клану Хаттори, ведь как раз они – настоящие наследники славных традиций синоби-дзюцу легендарного Хаттори Хандзо, роль же нашего клана в истории Японии намного скромнее. Хотя, это конечно лестно, что про нас известно понимающим людям.
На Ваш, коллега, вопрос, я отвечаю утвердительно, у нас имеются все необходимые сертификаты (бандзюкай), выписанные лично господином Сасаки Миннакири, последним японским патриархом клана Миннакири, скончавшимся в прошлом году в возрасте 98 (!) лет. К сожалению, у Сасаки-сама не было наследников, а ученики пооткрывали собственные школы и занялись коммерцией. Можно сказать, что мне повезло, я был последним его учеником, и сэнсэй передал мне не только свои знания и секреты, но и завещал свою фамилию и право продолжать традицию школы Миннакири.
Наша школа не придает большого значения развитию навыков работы с оружием, т.к. оружия в самый неподходящий момент может не оказаться рядом. Большее значение придается овладению контролем над биокосмической энергией КУ (во многих работах иероглиф неверно переведен как КИ или ЦИ) и тренировкой точки сосредоточения этой энергии – сайка-но-иттэн. Но, несмотря на довольно узкую специализацию, Сасаки-сэнсэй всегда учил нас не отказываться узнать что-то новое (об этом же учу своих учеников), поэтому мы с радостью услышим от Вас любые полезные сведения, которые помогут нам в нашем общем деле развития синоби-дзюцу.
Думаю, мои сэмпаи – Тосихару-сан и Такэдзо-сан, тоже смогут внести свою лепту в наш разговор.
Кстати, школу Согэй мы знаем, Сасаки-сама неоднократно ее упоминал, возможно наши ветви в прошлом пересекались и мы обнаружим схожие элементы в техники рукопашного боя…
- Joharu
- Участник Ассоциации
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:20
- Откуда: СПБ, ВИК "Ивакири"
- Контактная информация:
очень интересная тема! После работы я частенько отрабатываю приёмы синоби-дзюцу. последнюю отработка была посвещена, да поправит меня Дзёю-сама, приёму "росток бамбука" незаметное передвижение под землёй. знаете, для этого нужно специальное оборудование, и долгие тренировки. я скромно изучаю первую ступень(стиль крота) передвижение в песке, из-за морозов я не мог продолжить тернировки. передвижение под мерзлой землей, как и сквозь камень это третий дан, им обладал только мастер Сасаки Миннакири.
очень много интересных и необычных приемов древностей передал нам мастер, открывать которые, по известным причинам не буду
очень много интересных и необычных приемов древностей передал нам мастер, открывать которые, по известным причинам не буду
В основе всего лежит простота.
- Joy
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый, Даму-сан, Вы конечно можете изготовить настоящий синоби-до (я не сомневаюсь в Вашей компетенции, ведь мы то в курсе, что Вы тоже не чужды Традиции синоби-дзюцу), но вот выставлять его всеобщую продажу я бы не рекомендовал. Все-таки кто-то может скопировать доспех и тем самым обладателем может стать недостойный. А это нарушение канонов, о которым мы печемся.Nemoj писал(а):Joy раз тайна стала достоянием общественности,можно я сделаю настоящий доспех синоби? Хватит притворяться! Пора миру узнать правду!
- Joy
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приведенные Вами мудры нам конечно известны, это мудры (в некоторой литературе мудры вульгарно называют «пальцовками») стихий – а) дзи но рин (кольцо земной мощи), б) суй-но-рин (кольцо водяной мощи) в) ка-но-рин (кольцо огневой мощи) г) фу-но-рин (кольцо ветряной мощи).
Однако, коллега, в нашей школе опытным путем была установлена пятая мудра – единая мудра отрицания сущности. Ее смысл в дзенском отрицании существования. Концепция не-ума и не-бытия.
Мудра может складывать как на одной руке, так и на обоих, что символизирует дуализм сущего. Правильно мудра делается так: резко сжимается кулак, потом указательный палец слегка расслабляется и под него просовывается большой. Если мудра сделана правильно, большой палец выпирает не больше чем на 0,5 см.
У нас в школе правильной постановке мудры отрицания учат с детства, это очень важный аспект в последующем процессе овладения энергией КУ.
Однако, коллега, в нашей школе опытным путем была установлена пятая мудра – единая мудра отрицания сущности. Ее смысл в дзенском отрицании существования. Концепция не-ума и не-бытия.
Мудра может складывать как на одной руке, так и на обоих, что символизирует дуализм сущего. Правильно мудра делается так: резко сжимается кулак, потом указательный палец слегка расслабляется и под него просовывается большой. Если мудра сделана правильно, большой палец выпирает не больше чем на 0,5 см.
У нас в школе правильной постановке мудры отрицания учат с детства, это очень важный аспект в последующем процессе овладения энергией КУ.
Последний раз редактировалось Joy 01 апр 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Joy
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сандзиро-сан, тут собрались вменяемые квалифицированные люди. При том владеющие навыками секретного письма синоби-какэ. Непосвященный этих записей все равно не увидет. Так что Вы тоже можете поучаствовать в разговоре.Sanjiro писал(а):Ни в коем случае не следует разглашать секреты мастерства непосвященным!
Аригато за информацию. Ваша мудра отрицания сущности действительно полезна. Я попробывал сделать ее сидя в позе лотоса (медитация фудодза) и о сразу ощутил прилив энергии ку. И многие проблемы при использовании этой мудры кажутся несущественными. Короче это работает.
Кстате, вы какую позу для медитаций предпочитаете? Сейдза и фудодза?
В свою очередь готов поделиться с вами некоторыми секретными техниками нашей школы (но конечно не всеми).
Вот, например, прием "колесо".
Самое главное в этом приеме это половчее ухватиться за мошонку противника, тогда прием получается особенно эффективным.
Единственное, нельзя поручать его лицам с нетрадиционной ориентацией,потому как финальная беспомощная поза противника может их спровоцировать на неадекватные действия, которые могут сорвать операцию.
Кстате, вы какую позу для медитаций предпочитаете? Сейдза и фудодза?
В свою очередь готов поделиться с вами некоторыми секретными техниками нашей школы (но конечно не всеми).
Вот, например, прием "колесо".
Самое главное в этом приеме это половчее ухватиться за мошонку противника, тогда прием получается особенно эффективным.
Единственное, нельзя поручать его лицам с нетрадиционной ориентацией,потому как финальная беспомощная поза противника может их спровоцировать на неадекватные действия, которые могут сорвать операцию.
- Sanjiro
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Теперь, когда настоящий текст могут читать лишь посвященные, я могу приоткрыть секреты Ига-рю ниндзюцу, которое мы практикуем.
Мудра отрицания сущности в традиции Ига-рю называется мудрой пустоты.
Медитация с использованием мудры пустоты ведется как в сэйдза:
,так и в позе, близкой к фудодза:
Самое же большое достоинство этой мудры в том, что ее можно использовать не только при медитации, но и непосредственно в бою!
Это позволяет ни на миг не терять концентрацию энергии ку при любых обстоятельствах, что чрезвычайно важно для ниндзюцу.
В Ига-рю применяются точечные удары руками, сложенными в мудру пустоты, каждый из которых, благодаря вложению в удар энергии ку, способен парализовать, а то и убить противника.
Вот исходная стойка:
Точно та же техника применяется и при работе с оружием!
Если при ударе правильно распределяются потоки ку, ниндзя легко разрубал своим мечом даже ружейные стволы.
Обратите внимание на положение пальцев при прямом:
и обратном (традиционном для ниндзя):
хвате.
Новичкам, перед тем, как приступить к изучению мудры пустоты, следует отработать технику концентрации ку на обычных кудзи-ин под руководством опытного мастера, поскольку неправильное использование этой чрезвыйчйно сильной пальцовки может навсегда подорвать здоровье.
Мудра отрицания сущности в традиции Ига-рю называется мудрой пустоты.
Медитация с использованием мудры пустоты ведется как в сэйдза:
,так и в позе, близкой к фудодза:
Самое же большое достоинство этой мудры в том, что ее можно использовать не только при медитации, но и непосредственно в бою!
Это позволяет ни на миг не терять концентрацию энергии ку при любых обстоятельствах, что чрезвычайно важно для ниндзюцу.
В Ига-рю применяются точечные удары руками, сложенными в мудру пустоты, каждый из которых, благодаря вложению в удар энергии ку, способен парализовать, а то и убить противника.
Вот исходная стойка:
Точно та же техника применяется и при работе с оружием!
Если при ударе правильно распределяются потоки ку, ниндзя легко разрубал своим мечом даже ружейные стволы.
Обратите внимание на положение пальцев при прямом:
и обратном (традиционном для ниндзя):
хвате.
Новичкам, перед тем, как приступить к изучению мудры пустоты, следует отработать технику концентрации ку на обычных кудзи-ин под руководством опытного мастера, поскольку неправильное использование этой чрезвыйчйно сильной пальцовки может навсегда подорвать здоровье.
What would Yaji and Kita do?
- Ito Matsumoto
- Старожил форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 21:33
- Откуда: Россия,Киров
- Контактная информация:
Joy, пожалуй я начну с соде-капуси (капуши в некоторых неправильных транскрипциях) для Tosiharu, дабы он мог не бояться камней, мерзлой почвы, лопат и бульдозеров, мощно вгрызаясь в неподатливую почву! О продаже этих доспехов неподготовленным не может идти и речи! Хватит мирового кризиса, не нужно будоражить общественность...
Вы усомнились в моей верности клану? Два сэппуку подряд искупят мою вину!
Вы усомнились в моей верности клану? Два сэппуку подряд искупят мою вину!
Жизнь - свеча.
Играет огнем
Скучающий ветер...
Играет огнем
Скучающий ветер...
- Sanjiro
- Эксперт Ассоциации
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 20:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ито, ты встал на ложный путь! Грозные доспехи не заменят долгих тренировок.Ito Matsumoto писал(а):Спасибо всем за улекательный диалог,открою и свою тайну,мой учитель ВЕЛИКИЙ SHREDDER, скоро я стану таким же сильным и мы сможем одолеть конкурентов черепах, пока мой шлем только такой
Чтобы стать настоящим мастером, практикуй мудру пустоты и ешь пиццу!
What would Yaji and Kita do?